Список статей

Как в Сима-ленд создают дизайнерские принты

28 августа 2023
2710
51

Принты собственной разработки.

Команда Сима-ленд гордится собственными разработками. Мы знаем, что покупателям нравятся выпущенные нами игры, сумки, игрушки, сувениры, декор и ещё с десяток других направлений. Обычно все видят уже готовые вещи, но сегодня мы раскроем детали их создания. Дизайнер Лиза расскажет, как в компании делают принты. Пожалуй, это главное, чем запоминаются наши разработки.

Лиза, дизайнер кожгалантереи

Придумывает, как сделать обложки на документы необычными. Рисует иллюстрации для стильных кошельков. Дизайнит сумки-шоперы, которые быстро раскупают.

Как давно ты занимаешься принтами, с чем уже успела поработать?

Именно с принтами работаю где-то год. Товары разные: сумки, молодёжные и детские кошельки, шоперы, косметички, мешки для обуви, обложки на документы — паспорта, проездные, зачётки. Всё относится к кожгалантерее.

Кошельки, над которыми работала Лиза

Расскажи, кто трудится над принтами? Это один дизайнер или команда людей?

Это всегда работа в связке. Дизайнер общается с закупщиком. Закупщик говорит, что ему нужно. Он знает, что лучше продаётся, что сейчас востребовано. Если у нас хорошо продаются монетницы с совами, он говорит: «Нарисуй мне монетницы с совами». Дизайнер идёт и рисует картинки, показывает их. Если закуп устраивает, можно переходить к следующей задаче. Если нет — дизайнер работает с замечаниями и улучшает макет до тех пор, пока всё не будет идеально.

Как устроен процесс создания принта? С чего начинается, какие этапы включает?

Ты получаешь задание и садишься думать: что делать и как. Открываешь сайты с референсами. Ищешь картинки которые тебе нравятся. Важно, чтобы они были не просто симпатичные, а вызывали какие-то приятные эмоции. Тогда у покупателя тоже будет отклик. Подмечаешь классные решения, детали. Затем, вдохновившись, садишься рисовать.

Результаты вдохновения Лизы

Как правильно вдохновляться?

Почитайте книгу «Кради как художник». Там есть мысль про то, что нужно коллекционировать в голове хорошие идеи. Всегда. Когда видишь удачное решение, важно его сохранить. Даже если это просто реклама на улице или обложка журнала в магазине. Однажды мозг про них вспоминает, и ты понимаешь, что увиденный приём можно переработать под текущую задачу.

В нашей профессии невозможно быть в вакууме. Нужна насмотренность, важно понимать тренды.

Какие сейчас тренды, что актуально?

Если говорить про принты, то это очень зависит от категории товара. Для декора упаковки будут одни темы, для сумок другие. В основном аниме популярно сейчас.

Как понять, что принт хороший? Есть ли критерии качества?

К сожалению, никак не понять. Только потом, когда товар уже запустят в оборот, по продажам можно посмотреть. Но и здесь 50 на 50, потому что у каждого клиента свои интересы и свои вкусы. Кому-то нравится, кому-то нет.

Такие принты обычно нравятся покупателям

Что тебе нравится и не нравится в работе дизайнера принтов?

Не нравится, что иногда сложно понять, что от тебя хотят. Когда нет чёткого задания, приходится много раз переделывать.

Больно, когда действительно крутые работы, над которыми ты долго страдаешь, не заходят. Это обидно. Ты стараешься, а потом получаешь обратную связь: «Знаешь, люди берут авокадо. Рисуй авокадо».

Из плюсов — очень радостно потом держать результат в руках. Когда товар приходит с производства спустя месяцы. Берёшь его и понимаешь: «Да, блин! Классно получилось».

Кошелёк с рисунком Лизы.

Тоже хотите подержать товары от Лизы в руках? Смотрите аксессуары с её принтами в разделе «Кожгалантерея». И оставляйте отзывы — дизайнерам это важно.

Как вам материал?

Поделитесь статьёй