5 культовых ароматов, которые никогда не выйдут из моды
Каждый год парфюмерные компании выпускают сотни новых ароматов, многие из которых забываются через пару дней после релиза. Но есть среди них и те, что навсегда остаются в сердцах потребителей и становятся классикой индустрии. Сегодня вспоминаем топ-5 парфюмерных хитов последних лет.
Gucci Flora by Gucci
История это аромата началась с фирменного цветочного принта Flora. В 1966 году Гуччи создал шарф c ярким узором специально для легендарной Грейс Келли, которая на протяжении нескольких лет была лицом бренда. Келли, известная своей неповторимой элегантностью и женственностью, превратила орнамент Flora в мировой тренд.
Спустя годы креативный директор модного дома Gucci Фрида Джанини вернула принту популярность неожиданным способом: она создала одноимённый парфюм. Он стал воплощением цветочной фантазии, а лицом аромата неслучайно была выбрана внучка княгини Грейс — Шарлотта Казираги.
Carolina Herrera 212 VIP
Первый аромат линейки Carolina Herrera 212 создал гениальный Альберто Мориллас в 1997 году. 212 — это телефонный код Манхэттена, а сами духи — воплощение стильных и современных женщин и мужчин, предпочитающих бешеный ритм жизни большого города.
Через 13 лет после выхода первого аромата 212 появляется VIP-линейка, на создание которой парфюмеров вдохновили запахи закрытых вечеринок «Большого яблока». Её лицом становятся самые известные люди Нью-Йорка, а главным слоганом — «Вы есть в списке?»
Лёгкий и романтичный аромат 212 Vip Rose с нотами розового шампанского и персикового дерева напомнит холодной зимой о долгих посиделках за бокалом игристого на летних верандах кафе.
Versace Bright Crystal
Первый флакон Versace Bright Crystal был выпущен в 2006 году. С тех пор он остаётся самым продаваемым ароматом бренда. На его создание знаменитого Альберто Морилласа вдохновили любимые парфюмерные ноты Донателлы Версаче.
Аромат раскрывается ледяными аккордами юдзу и зёрен граната, которые плавно переходят в сердце композиции — нежный и чувственный цветочный букет из пионов, магнолии и лотоса. Основание парфюма с нотами пряной амбры, мускуса и красного дерева создаёт завораживающий шлейф.
За последнее время бренд Versace выпустил несколько новых версий легендарного Bright Crystal, среди которых Bright Crystal Absolu и Crystal Noir.
Moschino Funny
Аромат Moschino Funny впервые увидел свет в 2007 году и уже через пару дней после выпуска стал невероятно популярным. Над его созданием трудился знаменитый Антонио Мезандью. Родившись во Франции в потомственной семье парфюмеров, в юношестве он даже не думал продолжать профессиональный путь родителей, желая быть фотографом или режиссёром. Однако судьба распорядилась иначе: он подарил миру легендарный Moschino Funny.
Название аромата очень точно описывает его характер. Funny переводится с английского как «весёлый, задорный, игривый».
Moschino Funny — это взрыв свежести, романтичности и чистоты. Парфюм для ярких, энергичных девушек с неутолимой жаждой жизни. С первых нот розового перца, красной смородины и цитруса Funny создаёт ощущение забавной щекотки в носу.
Об озорной природе аромата говорит и яркий флакон, украшенный розовой лентой и колпачком в виде сердца.
D&G №3 Imperatrice
Аромат D&G № 3 Imperatrice вышел в 2009 году в рамках линейки Anthology, вдохновлённой магической символикой карт Таро. Лицами 6 парфюмерных композиций тогда стали 6 топ-моделей с мировым именем: Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Фернандо Фернандес, Ноа Миллс и Тайсон Балла. «Императрицу» представила роскошная Наоми Кэмпбелл и тут же сделала его сенсацией.
D&G № 3 Imperatrice — это воплощение третьего аркана Таро (Императрицы, Повелительницы, Госпожи). Композиция аромата чарует и завораживает с первых нот киви, розового перца и ревеня. В сердце аромата — цветущий жасмин, арбуз и цикламен. База и шлейф ярко выражены мускусом, сандалом и лимонным деревом.
«Императрица» вызывает полярно разные эмоции: одни пребывают в восторге от неё и покупают уже десятый флакончик подряд. Другие, напротив, считают её самым большим парфюмерным провалом десятилетия. Одно можно сказать точно — никто не остаётся к ней равнодушным.
Культовые духи последних лет, а также парфюмерные новинки вы можете найти в специальном разделе.
- Все новости
- Авто и мото
- Аксессуары
- Баня и сауна
- Бижутерия
- Бытовая техника и электроника
- Бытовая химия
- Велоспорт
- Гирлянды
- Гирлянды и праздничное освещение
- Детские товары
- Дом и сад
- Зимние товары
- Зоотовары
- Игрушки
- Инструменты
- Интерьер
- Интерьерный свет
- Канцтовары
- Книги
- Красота и здоровье
- Летние товары
- Маркетинговая поддержка
- Мебель
- Новый год
- Оборудование для бизнеса
- Одежда и обувь
- Одежда, обувь и аксессуары
- Освещение
- Посуда
- Праздники
- Продукты питания
- Промо
- Сад и огород
- Сантехника
- Сертификаты на услуги
- Собственное производство
- Создано в Сима-ленд
- СП: организаторам
- СП: участникам
- Спорт и туризм
- Строительство и ремонт
- Сувениры
- Творчество
- Творчество и хобби
- Текстиль
- Товары для взрослых
- Товары с любимыми героями
- Упаковка
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Электротовары
Комментарии (0)
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.