Как работать в сервисе объединения покупателей Сима-ленд
Если вы сделали 3 заказа * на нашем сайте, то можете пользоваться сервисом ОП. Он помогает участникам объединения покупателей быстро находить организаторов из своего города, а организаторам — получать новые заказы и удобно управлять ими. Перед вами подробная инструкция по работе с сервисом.
* Учитываются только заказы, оформленные в разные даты и отгруженные разными машинами. Также просим учесть, что оформление заказа через организатора объединения покупателей в данном случае не считается заказом.
Содержание
- Что такое объединение покупателей Сима-ленд
- Как зарегистрироваться и заполнить свою анкету
- Как открыть закупку
- Откуда берутся участники ОП и как работает рейтинг организаторов
- Как управлять заказами
- Как объявить «СТОП» и перейти от сбора заявок к оформлению заказа
- Что делать, если вы нашли в заказе брак или участник пожаловался на испорченный товар
- Зачем открывать закупку повторно
- Где получить помощь по работе с сервисом
Что такое объединение покупателей Сима-ленд
Объединение покупателей Сима-ленд — набор функций сайта, которые позволяют сделать заказ без минимальной суммы. Для организатора сервис является бесплатной возможностью постоянно зарабатывать на любимом деле, для участника — простым и выгодным способом купить любой из 800 000 товаров с нашего сайта.
Взаимодействие участника, организатора и компании Сима-ленд определяется регламентом работы сервиса ОП: в нём прописаны права, обязанности и ответственность сторон.
![](https://cdn2.static1-sima-land.com/content/23944.jpg)
![](https://cdn2.static1-sima-land.com/content/23942.jpg)
Как зарегистрироваться и заполнить анкету
Войдите в личный кабинет на сайте Сима-ленд и откройте вкладку «Профиль организатора» в левой части экрана. Вы увидите анкету, которую нужно заполнить информацией для участников. О том, как настроить свой профиль, — читайте в статье.
Как открыть закупку
Войдите в профиль организатора, введите в правой части страницы дату окончания закупки и нажмите на кнопку «Открыть покупку».
Внимание! Рекомендуем не открывать закупку дольше, чем на 7 дней, — именно на такой срок мы резервируем товары после подтверждения вами заявки. Также введённая дата влияет на примерную дату выдачи заказа, которую мы показываем участнику на этапе выбора организатора.
![](https://cdn2.static1-sima-land.com/content/23945.jpg)
![](https://cdn2.static1-sima-land.com/content/23946.jpg)
Откуда берутся участники СП и как работает рейтинг организаторов
Часть клиентов найдут вас при оформлении заявки на сайте, другие придут в сервис по вашей рекомендации. Чтобы закрепить участника за собой, отправьте ему прямую ссылку на свой профиль. В нём находится кнопка выбора постоянного организатора.
Внимание! При поиске организатора участник видит список, который отображается в виде рейтинга, который зависит от суммы отгруженных заявок, средней наценки и процента просроченных заявок. Чтобы оказаться на первом месте, принимайте заказы только через сервис. Если участник привык работать с вами в социальной сети, отправьте его заказ через заявку самому себе. Другие покупки в рейтинге учитываться не будут.
Как управлять заказами
Добавьте в заказ поступившие от ваших клиентов заявки. Об управлении покупкой читайте в статье. Если вы набрали минимальную сумму до закрытия СП, выкупите часть заказа или нажмите на кнопку «Закончить приём заявок досрочно» на странице управления закупкой.
![](https://cdn2.static1-sima-land.com/content/23947.jpg)
![](https://cdn2.static1-sima-land.com/content/23948.jpg)
Как объявить «СТОП» совместной покупки и перейти от сбора заявок к оформлению заказа
Окончание приёма заявок — «СТОП» совместной покупки — в нашем сервисе происходит в указанную вами дату её закрытия в 15:00 по времени Екатеринбурга. В течение 3 дней вы можете дополнить заказ. Сделайте это, если получили новые заявки в социальных сетях или не набрали минимальную сумму.
Внимание! Заказ организатора — это обычная покупка с нашего сайта. Вы отправляете его персональному менеджеру и решаете с ним все последующие вопросы: от согласования и оплаты счёта до приёмки товара и оформления возможных претензий.
Что делать, если в заказе пришёл брак или участник пожаловался на испорченный товар
В компании Сима-ленд есть отдел, который работает с претензиями. Заявить об испорченном товаре из своего заказа можете только вы. Перед тем как писать о браке, недовложении или пересорте, прочитайте инструкцию.
![](https://cdn2.static1-sima-land.com/content/23963.jpg)
![](https://cdn2.static1-sima-land.com/content/23999.jpg)
Зачем открывать повторную закупку
Откройте очередную покупку, чтобы получить новые заказы. Без активной закупки участники не увидят вас в списке организаторов, даже если закреплены за вами.
Где получить помощь по работе с сервисом
В работе с сервисом вам поможет менеджер проекта «Объединение покупателей». С ним можно связаться через наше сообщество во «ВКонтакте» или по телефону +7 800 234 1000 (доб. 5998). В группе мы публикуем полезные статьи и информацию о всех обновлениях сервиса. Подпишитесь, если хотите извлекать больше прибыли из партнёрства с Сима-ленд.
![](https://cdn2.static1-sima-land.com/content/23974.jpg)
Удачных покупок!
- Все новости
- Авто и мото
- Аксессуары
- Баня и сауна
- Бижутерия
- Бытовая техника и электроника
- Бытовая химия
- Велоспорт
- Гирлянды
- Гирлянды и праздничное освещение
- Детские товары
- Дом и сад
- Зимние товары
- Зоотовары
- Игрушки
- Инструменты
- Интерьер
- Интерьерный свет
- Канцтовары
- Книги
- Красота и здоровье
- Летние товары
- Маркетинговая поддержка
- Мебель
- Новый год
- Оборудование для бизнеса
- Одежда и обувь
- Одежда, обувь и аксессуары
- Освещение
- Посуда
- Праздники
- Продукты питания
- Промо
- Сад и огород
- Сантехника
- Сертификаты на услуги
- Собственное производство
- Создано в Сима-ленд
- СП: организаторам
- СП: участникам
- Спорт и туризм
- Строительство и ремонт
- Сувениры
- Творчество
- Творчество и хобби
- Текстиль
- Товары для взрослых
- Товары с любимыми героями
- Упаковка
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Электротовары
Комментарии (0)
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.