Как получить двойную прибыль с сервисом объединения покупателей
Олеся Толда из Ханты-Мансийска начала использовать наш сервис объединения покупателей первой в своём городе. Она боялась потерять участников, но сегодня получает двойную прибыль.
В этом интервью Олеся раскрывает секреты своей работы и объясняет, почему сервис объединения покупателей Сима-ленд одинаково выгоден и организатору, и участнику.
История: Олеся Толда, журналист по профессии, узнала о совместных покупках в 2014 году. Перед рождением третьего ребёнка она стала постоянным клиентом местных организаторов, а потом решила попробовать создать СП самостоятельно. Совместные покупки для Олеси — отличный способ заработать во время декретного отпуска.
Как я начала работать
— Какой была ваша первая совместная покупка?
— Мы с мужем выбирали детские вещи и игрушки для третьего ребёнка, который должен был вот-вот появиться. В обычных магазинах дорого, поэтому мы начали искать нужные вещи в интернете и нашли Сима-ленд. Я не могла позволить себе потратить много денег (20 000 рублей — минимальная сумма заказа в 2014 году. — Прим. ред.). Поэтому начала постоянно заказывать товары через организатора СП. Когда он увеличил сбор, я решила сама стать организатором.
— Что вы делали в самом начале? Какие шишки набили, пока зарабатывали опыт?
— Я пыталась раскрутить сообщество во «ВКонтакте» и делала репосты из групп Сима-ленд. А ещё я ездила в детские магазины, щупала дорогие товары и рассказывала своим подписчикам об аналогах из Сима-ленд. Постепенно заказов стало больше. Я начала работать с браком, выдавать товар в удобных пакетиках и предоставлять родительским комитетам в школах и детских садах документы для отчётности. Оказалось, это именно то, чего хочет покупатель.
— Часто ли делаете заказ?
— В прошлом году делала дважды в месяц, теперь — каждую неделю. Принимать и обрабатывать по 30–40 заявок из социальных сетей трудно. Когда открылся сервис совместных покупок на сайте Сима-ленд, я выдохнула.
Как я пришла в сервис
— Почему решили зарегистрироваться?
— Я этого ждала, потому что сервис гораздо проще, чем работа в соцсетях. В сервисе я была первым организатором из Ханты-Мансийска и сразу получила много заявок.
— Как вы переходили на сервис? Были какие-то сложности с модерацией анкеты?
— Нет, я ведь соответствовала требованиям к организатору (В системе могут зарегистрироваться только покупатели с тремя закрытыми заказами с сайта. — Прим. ред.). Анкету проверили за один день.
Трудности были позже. Однажды я хотела добавить к своим условиям работы доставку «Почтой России», но не смогла. Не понимала, какие кнопки нажимать, и боялась стереть профиль полностью. В тот день я должна была оформлять заказ, но вместо этого просидела пять часов перед монитором. Уже потом нашла в инструкции для организаторов понятный способ поменять свою информацию.
— Боялись ли вы, что ваши участники из соцсетей будут заказывать у другого организатора из сервиса?
— Боялась, потому что конкуренты там есть. В сервисе появился организатор, который брал оргсбор в два раза меньше моего (В качестве вознаграждения Олеся берёт по 10 % от суммы каждой заявки. — Прим. ред.). В тот момент около 40 моих заказчиков ушли к нему, и я была в панике…
— Сейчас вы вроде уже не паникуете. Почему?
— Пришло очень много новых покупателей, поэтому я больше не волнуюсь, что есть организаторы с более выгодными условиями. К тому же сервис не оттягивает моих участников из соцсетей, заказов из групп не становится меньше.
А ещё многие старые участники вернулись и сказали, что со мной удобней: я отдаю заказы вовремя, улыбаюсь, советую. Они говорят, что те, кто работает за меньший процент, везут товар долго и выдают как попало.
— Получается, всё дело в качестве обслуживания?
— Да, и в доверии. Недавно мужчина побоялся внести предоплату. Объяснил, что два года назад заказал с какого-то сайта сковородку по предоплате и всё ещё не дождался её. У меня делать заказ этот мужчина не стал. Так вот, о сервисе: без нормального отношения к людям падает доверие ко всем организаторам СП в принципе.
Как я работаю с сервисом
— Сколько в среднем заявок вы получаете с сервиса?
— Примерно как с социальных сетей, иногда больше. В один заказ из сервиса попадает по 15–20 заявок. Сумма позволяет дважды покрывать цену бесплатной доставки. В Ханты-Мансийске это 20 000 рублей. Через сервис получаю заявки примерно на 40 тысяч.
— Что говорят участники о сервисе?
— Они рады, что можно делать покупки и не уходить при этом с сайта. Проблема в том, что не все могут с первого раза сообразить, как пользоваться сервисом. Недавно говорила с постоянной клиенткой. Она не оставила заявку из-за того, что боялась в корзине нажать «Оформить заказ» (Предложение купить товар через организатора появляется после нажатия на кнопку. Это подробно описано на странице для участников. — Прим. ред.). Решила, что её сразу заставят платить, и ушла с сайта в привычную группу.
— Выгодно ли вам давать таким людям инструкции и приводить из соцсетей на сайт?
— Да. Платформа на сайте очень облегчает жизнь…
— Почему?
— Группа отнимает кучу сил. Её надо наполнять, следить за комментариями, придумывать посты. Участникам во «ВКонтакте» тоже неудобно, поэтому они привыкают к сервису и пользуются только им. А в группы с товарами ходят смотреть предложения, если устают листать огромный каталог. Если начну принимать все заказы через сервис, я сэкономлю кучу времени на семью.
— Думаете, это реально — увести всех в сервис?
— Большую часть — да. Люди переходят на сервис сами, рассказывают о нём знакомым, поэтому заявок становится больше от заказа к заказу. Многие узнают о сервисе случайно — они не знают о минимальной сумме и просто выбирают товар. А потом видят предложение заказать у организатора и попадают ко мне.
Почему все организаторы должны переходить на сервис
— До появления сервиса вы занимались СП два года. Что изменилось?
— Оформлять заказ стало проще. В любой момент я могу зайти в личный кабинет и узнать стоимость заказа, свой заработок, номер и сумму каждой заявки, товары, которые в ней находятся. Я записываю эти данные в разработанную мной таблицу и через неё контролирую оплату и выдачу. С соцсетью было гораздо труднее, потому что в моей корзине не было деления по заявкам, только общий заказ.
— С чем ещё удобно работать, кроме личного кабинета?
— С техподдержкой. Девчонки из клуба организаторов «ВКонтакте» всегда на связи. Они принимают наши пожелания и передают их: обновления появляются именно по нашим просьбам и очень быстро. Сервис развивается.
— Это развитие ощутимо?
— Да, обновления постоянно идут. Заметно, что команда работает не раз в два месяца, а каждый день. Если всё пойдёт в том же духе, сервис превратится в рабочую станцию, для которой не потребуется вообще никаких дополнительных программ и действий. И всем будет легко.
Почему я перешла на новый сервис: 5 причин от Олеси Толда
- Сервис удобнее соцсетей, поэтому клиенты с удовольствием на него переходят.
- Участников много, поэтому конкуренция среди организаторов не мешает зарабатывать.
- Сервис не снижает прибыль от групп в соцсетях, даже если вы сами рекомендуете его участникам.
- Сервис помогает организатору обрабатывать больше заказов и получать больше заявок.
- В сервисе есть техподдержка, готовая ответить на любые вопросы.
Я тоже хочу быть организатором!
Хотите повторить успех героини статьи? Станьте организатором, если уже сделали 3 заказа на нашем сайте. Подробнее об условиях регистрации в сервисе читайте в инструкции для организаторов. Готовы — начните зарабатывать уже сейчас!
- Все новости
- Авто и мото
- Аксессуары
- Баня и сауна
- Бижутерия
- Бытовая техника и электроника
- Бытовая химия
- Велоспорт
- Гирлянды
- Гирлянды и праздничное освещение
- Детские товары
- Дом и сад
- Зимние товары
- Зоотовары
- Игрушки
- Инструменты
- Интерьер
- Интерьерный свет
- Канцтовары
- Книги
- Красота и здоровье
- Летние товары
- Маркетинговая поддержка
- Мебель
- Новый год
- Оборудование для бизнеса
- Одежда и обувь
- Одежда, обувь и аксессуары
- Освещение
- Посуда
- Праздники
- Продукты питания
- Промо
- Сад и огород
- Сантехника
- Сертификаты на услуги
- Собственное производство
- Создано в Сима-ленд
- СП: организаторам
- СП: участникам
- Спорт и туризм
- Строительство и ремонт
- Сувениры
- Творчество
- Творчество и хобби
- Текстиль
- Товары для взрослых
- Товары с любимыми героями
- Упаковка
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Электротовары
Комментарии (0)
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.