Правила возврата брака

Составьте претензию в личном кабинете. Мы рассмотрим обращение, и в случае брака вернём деньги.

Срок рассмотрения претензии — 5 рабочих дней. Если потребуется больше времени, мы отправим дополнительное уведомление.

Если вы оплачивали заказ картой на сайте, мы вернём средства на эту карту после положительного решения по претензии. Если оплата была осуществлена другим способом, воспользуйтесь сервисом возврата через личный кабинет.

Вернуть товар можно в течение 1 месяца после положительного решения по претензии. Сделайте это через курьера при следующем заказе или по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 86/9, ворота № 52.

Режим работы: с понедельника по пятницу — с 10:00 до 17:30, в субботу — с 09:00 до 14:00, в воскресенье — выходной.

Схема проезда к воротам № 52.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных адресной доставкой

1. При обнаружении явного брака и/или расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

2. При обнаружении скрытого брака (производственного недостатка, который невозможно выявить при осмотре товара):

  • для потребителей — в течение срока и в порядке, установленном законодательством о защите прав потребителей;
  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — в течение 3 месяцев с момента получения товара, если иное не установлено договором.

Составляя заявку на возврат, рекомендуем ещё раз проверить артикулы товаров, их количество и номер накладной. Если вы найдёте расхождения, сообщите на почту pretenzii@sima-land.ru.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных в ПВЗ

Забирая заказ в ПВЗ, проверьте количество и комплектацию товаров, а также их внешний вид и соответствие надлежащему качеству. После приёмки товаров не принимаются претензии по явным повреждениям и несоответствию количества товаров заказанным.

При обнаружении явного брака, подайте претензию сразу при получении.

При обнаружении скрытого брака (производственного недостатка, который невозможно выявить при осмотре товара):

  • для потребителей — в течение срока и в порядке, установленном законодательством о защите прав потребителей;
  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — в течение 3 месяцев с момента получения товара, если иное не установлено договором.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных курьерской службой

При любых претензиях к качеству и количеству товара, доставленному курьерскими службами Яндекс Доставка, 5Post, DPD, СДЭК, Boxberry, Почта России - составьте обращение в день вручения посылки.

Вскройте посылку сразу при получении. Если обнаружен брак, сделайте фотографии и составьте акт на месте. В случае не предоставления данной информации при составление претензии в личном кабинете, в согласовании может быть отказано. В документе о получении груза укажите информацию о товарах ненадлежащего качества или повреждениях коробки.

При выявлении брака сделайте фотографии:

  • заказа в месте вручения;
  • упаковки, в которой приехал груз;
  • расположения груза в основной коробке.

В документе о получении груза укажите информацию о товарах ненадлежащего качества или повреждениях коробки.

Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества, мы всё решим.