Раскоксовка двигателя LAVR ML204, 190 мл - Фото 1
Раскоксовка двигателя LAVR ML204, 190 мл - Фото 2
Раскоксовка двигателя LAVR ML204, 190 мл - Фото 3
Раскоксовка двигателя LAVR ML204, 190 мл - Фото 4
Раскоксовка двигателя LAVR ML204, 190 мл - Фото 1
Арт: 9862704

Раскоксовка двигателя LAVR ML204, 190 мл

Без скидок
1 093 ₽
В корзинеПерейти
944 ₽ / Опт «Автотовары»
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка LAVR
  • Артикул 9862704
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Описание
  • Характеристики

Раскоксовка двигателя ML204 – мощный состав для очистки двигателя, созданный как альтернатива капитальному ремонту.

Обладает максимальными очищающими свойствами и проникающей способностью.

Всего за один час размягчает стойкие отложения в цилиндрах и восстанавливает подвижность полностью залёгших поршневых колец.

В результате снижается расход масла и топлива, повышаются мощность и динамика, выравнивается компрессия.

ML204 рекомендована для применения в автомобилях с большим пробегом, после длительного простоя или при серьезных неисправностях силового агрегата.

Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

Применение:

1. Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).

2. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.

3. Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.

4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.

5. Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.

6. С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр.

7. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.

8. Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава.

9. Если по истечении этого срока в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.

10. Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.

11. Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)

12. Установите поддон картера.

13. Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло.

14. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.

15. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.

16. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

17. Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.

18. Замените масляный фильтр и залейте новое масло

19. После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.

Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.

Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Внимание!!! На двигателях объёмом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.

Дополнительно

  • Максимальная проникающая способность.
  • Высокие очищающие характеристики состава.
  • Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъёмные кольца.
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 25 – 30%.
  • Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях.
  • Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива.
  • Время воздействия от 60 до 90 минут.
  • Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 L.
  • Требует обязательного снятия поддона картера.
  • Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла.
  • Не имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещениях.

Комплектация

  • Инструкция по применению раскоксовки.
  • Удлинительная трубочка.
  • Шприц.

Особенности

  • Объём, л 0.19
  • Вес, г/Объём, мл 190
  • Объём, мл 190
  • Тип ёмкости Бутылка
  • Назначение Для двигателя

Габариты и вес

  • Вес брутто 260 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 20 штук
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 7,95 х 5,5 х 14,4

Общие

  • Торговая марка LAVR
  • Артикул 9862704
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым