Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству. Марк М., Пирсон К. - Фото 1
Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству. Марк М., Пирсон К. - Фото 2
Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству. Марк М., Пирсон К. - Фото 1
Арт: 9833102

Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству. Марк М., Пирсон К.

Без скидок
1 298 ₽
В корзинеПерейти
1 107 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

Эта книга, основанная на исследованиях популярных компаний, рассказывает, как отстроиться от конкурентов с помощью архетипов – запоминающихся образов. В ней Кэрол Пирсон и Маргарет Марк предлагают инструменты для эффективного продвижения бренда, формирования уникального стиля коммуникации и корпоративной культуры.

В книге приводится опыт формирования архетипов таких компаний как Levis, Nike, Barilla, Coca-Cola, Apple и др. А также исследуются образы знаменитостей – леди Дианы, Опры Уинфри, Джона Кеннеди.

Основные

  • Автор Марк Маргарет, Пирсон Кэрол

Особенности

  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 432
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вид Популярная психология

Габариты и вес

  • Вес брутто 673 г

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 24,3 х 17,1 х 2,5

Общие

Фотографии покупателей
Фотография покупателя товара Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству. Марк М., Пирсон К. - Фото 1
  • Отзывы (1)
  • Вопросы (0)
  • Мало отзывов на этот товар, но он хорош. Твёрдая оболочка, хорошо пропечатан текст .
    Фотография покупателя товара Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству. Марк М., Пирсон К. - Фото 1
    Хайбуллоева Дильбар
    , 8 декабря 2023
    Отзыв полезен?
    0
    0
5,0
5
4
3
2
1
100%
0%
0%
0%
0%