Великая Земля. От начала до самого конца существования нашей планеты. 250 основных вех в истории Земли. Белл Дж. - Фото 1
Арт: 9779337

Без скидок
4 896 ₽
В корзинеПерейти
На складе 2 шт.
4 896 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку от 194.41 ₽ в месяц
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

История Земли охватывает самые разные сферы — физику, химию, биологию, астрономию, астробиологию, геологию, минералогию, планетологию, «науки о жизни», государственную политику, науки об атмосфере, климатологию, инженерное дело и множество других научных и социальных дисциплин.

Автор книги попытался выявить знаковые события и открытия, которые затрагивают все эти области, и тем самым дать хоть какое-то представление о той широте опыта и квалификации, которые требуются для того, чтобы понять, как наш мир стал таким, каким мы его знаем, и что случится с ним в будущем. В книге также рассказывается об ученых, исследователях, изобретателях и других энтузиастах, избравших своим делом жизни изучение нашей планеты и внесших значительный вклад в события и открытия, которые упоминаются на страницах книги.

Для всех интересующихся историей Земли и её будущим.

Основные