Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? Кьюкер К., Майер-Шенбергер В., де Верикур Ф. - Фото 1
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? Кьюкер К., Майер-Шенбергер В., де Верикур Ф. - Фото 2
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? Кьюкер К., Майер-Шенбергер В., де Верикур Ф. - Фото 1
Арт: 9703177

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? Кьюкер К., Майер-Шенбергер В., де Верикур Ф.

  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

Эффект фрейминга — когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на её восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума?

Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А ещё — научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!

Основные

  • Автор Коллектив авторов

Особенности

  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 288
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Габариты и вес

  • Вес брутто 385 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 22 х 14,5 х 2,08

Общие

  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым