Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на В2В-рынках. Кузин А. - Фото 1
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на В2В-рынках. Кузин А. - Фото 2
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на В2В-рынках. Кузин А. - Фото 3
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на В2В-рынках. Кузин А. - Фото 4
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на В2В-рынках. Кузин А. - Фото 5
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на В2В-рынках. Кузин А. - Фото 6
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на В2В-рынках. Кузин А.
Арт: 9625958

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на В2В-рынках. Кузин А.

Без скидок
947 ₽
В корзинеПерейти
На складе 4 шт.
947 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Питер
  • Артикул 9625958
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Бизнес-психология
  • ISBN 978-5-4461-2396-4
  • Описание
  • Характеристики

Эта книга о том, как с помощью всего трёх маркетинговых инструментов – вайт пейпер (white paper), авторассылки и кейсов – можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, которые не имеют сформированного спроса.

Предложенные инструменты проверены и эффективны. Они также могут быть использованы в связке как мини-маркетинговая система и принесут гораздо большую отдачу, чем по отдельности. Вы узнаете, как привести клиента в вашу компанию, не бегая за ним, и как привлечь внимание к своему бизнесу без ценового и рекламного давления. Вы получите чёткое понимание механизмов и принципов работы маркетинговых инструментов, их интеграции в ваш бизнес, возможностей, которые они представляют для роста вашей компании и её прибыли.

В книге вы найдёте тот маркетинговый минимум, на основе которого научитесь регулярно приводить новых клиентов, получите максимум отдачи от поступающих заявок, увеличите количество повторных сделок, поднимете продажи вашей компании, выстроите маркетинг и избавитесь от ненужных трат. Всего три инструмента которые изменят не только ваш маркетинг, но и ваш бизнес.

Издание адресовано собственникам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам и маркетологам компаний, продающих новые, инновационные, интеллектуальные товары или услуги, а также продукты, требующие развитой экспертизы или навыков.

Основные

  • Автор Кузин Александр

Особенности

  • Количество страниц 224
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Продажи

Габариты и вес

  • Вес брутто 268 г

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 24 х 17 х 2

Общие

  • Торговая марка Питер
  • Артикул 9625958
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Бизнес-психология
  • ISBN 978-5-4461-2396-4
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым