Маркетинговые продукты в спорте. Гореликов В.А. - Фото 1
Арт: 7880598

Маркетинговые продукты в спорте. Гореликов В.А.

Без скидок
2 211 ₽
В корзинеПерейти
На складе 2 шт.
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка МФПУ "Синергия"
  • Артикул 7880598
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-4257-0534-1
  • Описание
  • Характеристики

В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге. медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналы и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте.

Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.

Общие

  • Торговая марка МФПУ "Синергия"
  • Артикул 7880598
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-4257-0534-1

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 302 г

Основные

  • Автор Гореликов Валерий Афанасьевич

Особенности

  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 196
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым