Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и - Фото 1
Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и - Фото 2
Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и - Фото 1
Арт: 7782289

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и

Без скидок
1 461 ₽
В корзинеПерейти
1 260 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки — рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро — остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью.

Книга Эллен Луптон — это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые ещё долго не выйдут из головы.

Основные

  • Автор Луптон Эллен

Особенности

  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 160
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вид искусства Изобразительные

Габариты и вес

  • Вес брутто 714 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 25,9 х 19,9 х 1,37

Общие

  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым