Фанты прикольные) много интересных заданий Попробуем на ближайшем празднике
Нет инструкции и 10 карт из 30, это не несколько деталей)))
Спасибо за отзыв. Мы стараемся максимально подробно рассказать о товаре на сайте, чтобы покупка вас не разочаровала. Товар уценен из-за отсутствия некоторых деталей.
Игра норм , но брала по уценки и написано что не хватает не сколько деталей . Но не ожидала что будет не хватать аж 11 штук , разочарована
Спасибо за отзыв. Мы стараемся подробно рассказать в карточке товара о причине уценки изделия. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нехватает 10 карт и нет правил игры обидненько (((
Спасибо за отзыв. Это уценённый товар - указано на сайте. Мы стараемся указывать полную информацю о причинах уценки. Причина уценки этого товара - "нет нескольких деталей". Правила этой игры: участники по очереди вытягивают карты и выполняют задания. Жаль, что товар вам не понравился. Перед оформением заказа, рекомендуем внимательно смотреть всю информацию о товаре, чтобы вы остались довольны покупкой.
Не хватает 10 карточек, очень расстроило
Спасибо за отзыв. Мы стараемся подробно рассказать о товаре в его описании и характеристиках, чтобы товар вам понравился. Причина уценки: нет нескольких деталей. Перед оформлением заказа, рекомендуем внимательно смотреть все характеристики товара, чтобы вы остались довольны покупкой.
А как играть то??? Где инструкция? Заявлено 30 карт, а по факту 20! Если это брак или не полная упаковка, то спишите этот товар. Зачем людям впихивать то его?
Спасибо за отзыв. Мы стараемся максимально подробно рассказать о товаре на сайте, чтобы покупка вас не разочаровала. Причина уценки: отсутствие нескольких деталей. Достаточно вытянуть фант и выполнить действие, указанное на карточке.
Нескольких деталей?! Вы прикалываетесь? Трети деталей нет. 10 из 30 карт нет. + Нет инструкции. Ваше "максимально полно стараемся рассказать о товаре" - не имеет под собой никакого основания. "Отсутствует несколько деталей" - это не почти половина деталей. Будьте честными с покупателями.
Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся указывать подробную нформацию о причинах уценки.