Основы маркетинга. 5-е европейское издание. Котлер Ф., Армстронг Г., Вероника В., Сондерс Д. - Фото 1
Арт: 5326210

Основы маркетинга. 5-е европейское издание. Котлер Ф., Армстронг Г., Вероника В., Сондерс Д.

Без скидок
4 265 ₽
В корзинеПерейти
4 265 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку от 169.35 ₽ в месяц
Характеристики
  • Торговая марка Диалектика
  • Артикул 5326210
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-907114-48-7
  • Описание
  • Характеристики

В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний.

Основные

  • Автор Армстронг Гари, Вонг Вероника, Котлер Филип, Сондерс Джон

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 752
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тематика книги Маркетинг

Габариты и вес

  • Вес брутто 1.1 кг

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 25 х 20 х 7

Общие

  • Торговая марка Диалектика
  • Артикул 5326210
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-907114-48-7
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым