Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е издание - Фото 1
Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е издание - Фото 2
Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е издание - Фото 1
Арт: 5325864

Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е издание

Без скидок
860 ₽
В корзинеПерейти
На складе 40 шт.
860 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Омега-Л
  • Артикул 5325864
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-370-02808-3
  • Описание
  • Характеристики

В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг — одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг — это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как «называть». Иначе говоря, это наука о «назывании» (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры — это пространство нейминга.

Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию.

Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.

Общие

  • Торговая марка Омега-Л
  • Артикул 5325864
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-370-02808-3

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 400 г

Основные

  • Редактор Журко Е. А.
  • Автор Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 293
  • Год издания 2014
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым