Не сколько разочаровал бракованный утюг, который включился на пункте выдачи и не включился дома, сколько разочаровал процесс возврата товара, который длиться до сих пор 01.03.2024 . Оформили претензию, ее рассматривали две недели. Мы писали во все мессенджеры, чтобы понять, что происходит, ждать возврата или товара замену, сами понимаете , покупался утюг для нужды. Затем кое как нам ответили, что утюг отправили в «сервис». Хорошо. Ждем. Прошла еще неделя: «возврат денежных средств утвержден». Хорошо. Ждем. Проходит еще неделя, пришло смс «заполните заявление на возврат денежных средств». Это еще плюс минус 10 дней. Да, оплошали сами, заказав технику здесь, но этот путь возврата очень уж трудоемкий для 2000 рублей. Спасибо за внимание, всем хорошего настроения)