Двери шикарны,за эту цену лучше не найти. Особое спасибо курьеру,что двери в целости и сохраности,боялись не доведут без брака.
красивые,пришли целые, очень довольна
Заказывали ДВА РАЗА!!! в первый раз пришла дверь с разбитым стеклом ( упакована !!!!!!по бокам полотна в картон, а остальное в обычную пленку) , заменили (пришла упакована так же). Заказали второй раз-оба полотна пришли поврежденные, смят угол у одного полотна, у второго повреждение на центральной части и тоже смят угол. На комплектующих, порвана коробка и содрана пленка. !!!!!! И ОПЯТЬ ЖЕ ПОЛОТНА СО СТЕКЛОМ, УПАКОВАННЫЕ ТОЛЬКО В ПЛЁНКУ!!!! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВО УПАКОВКИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОВАРОВ И УЛУЧШИТЬ СЕРВИС ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ.
Ситуация конечно интересная, заказал 3 двери одного цвета «Белое дерево». Заказ пришел по сроку, весь день прождал водителя с доставкой на дом, в итоге водитель не смог доставить по непонятным причинам. Пытались перенести на следующий день, но к сожалению тот кто покупает тоже работает и об этом надо помнить. Как итог заказ уехал куда-то на склад видимо. Приехал заказ повторно спустя 1,5 недели. Получала девушка, так как время доставки не позволяет самому присутствовать из-за графика работы. Вечером при распаковки обнаруживается, что на одной из дверей прилеплен акт-браковки, о чем умолчал водитель, оператор/консультант, все кто знал об этом. Разобрав все пакеты обнаружил еще один неприятный момент, два полотна были цвета «Белое дерево», а всё остальное включая третье полотно было непонятно какого цвета (возможно персиковое). Отправил претензию, приложил фото. Спустя неделю ответили, что пришлют результат. Спустя 3 дня просят прислать на их почту доказательства, хотя фото прикрепил к претензии. Спустя еще 2 недели дали ответ, предложили 5% скидку от одной двери, для понимания это ~450 рублей (хотя письмо на почту пришло о возврате полной стоимости двери). С отделом претензий уже разобрались, опубликуйте отзыв!!!
Дверь красивая но пришла с разбитыми стеклами но заметили поздно в претензии отказали
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Необходимо проверять товар и сохранять упаковку после получении. Вы можете оставить претензию в личном кабинете сайта, прикрепив фотографию: https://www.sima-land.ru/claim/ , чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.