Цифровой маркетинг. Учебник. Под ред. Загулова Д.В., Аверин А.В. - Фото 1
Арт: 10621622

Цифровой маркетинг. Учебник. Под ред. Загулова Д.В., Аверин А.В.

Без скидок
6 888 ₽
В корзинеПерейти
На складе 1 шт.
Доступно в кредит или в рассрочку от 273.5 ₽ в месяц
Характеристики
  • Торговая марка КноРус
  • Артикул 10621622
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Бакалавриат
  • ISBN 978-5-406-12644-8
  • Описание
  • Характеристики

Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и особенностям управления взаимоотношениями с клиентами посредством социальных сетей. Приводятся многочисленные примеры, анализируются Digital и SMM тренды, а также особенности использования интернет-ресурсов современными компаниями. Обобщен опыт авторов популярных учебных изданий и результаты российских и зарубежных научных исследований в области маркетинга. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Туризм».

Общие

  • Торговая марка КноРус
  • Артикул 10621622
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Бакалавриат
  • ISBN 978-5-406-12644-8

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 17 см х 4 см

Габариты и вес

  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 17 см х 4 см
  • Вес брутто 876 г

Основные

  • Автор Коллектив авторов

Особенности

  • Количество страниц 486
  • Год издания 2024
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым