Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Учебник. Твердохлебова М.Д. - Фото 1
Арт: 10621604

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Учебник. Твердохлебова М.Д.

Без скидок
2 373 ₽
В корзинеПерейти
На складе 1 шт.
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка КноРус
  • Артикул 10621604
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Бакалавриат
  • ISBN 978-5-406-12849-7
  • Описание
  • Характеристики

Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым особенностям при работе в электронной среде. Затрагивается тема маркетинговых исследований и оценки юзабилити электронных ресурсов.

Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент», преподавателям, ведущим дисциплину «Интернет-маркетинг», а также владельцам и руководителям бизнеса.

Общие

  • Торговая марка КноРус
  • Артикул 10621604
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Бакалавриат
  • ISBN 978-5-406-12849-7

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2 см

Габариты и вес

  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2 см
  • Вес брутто 405 г

Основные

  • Автор Твердохлебова Мария Дмитриевна

Особенности

  • Количество страниц 240
  • Год издания 2024
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым