Территории моды. Потребление, пространство и ценность. 2-е издание. Крю Л. - Фото 1
Арт: 10586583

Территории моды. Потребление, пространство и ценность. 2-е издание. Крю Л.

Без скидок
1 504 ₽
В корзинеПерейти
На складе 5 шт.
1 504 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Столицы моды, бутиковые улицы, национальные традиции и уникальные региональные промыслы: география играет важную роль в модной мифологии. Новые модные локусы, такие как бутики-«эпицентры», поп-ап магазины и онлайн-площадки, умножают разнообразие потребительского опыта, выстраивая с клиентом бренда более сложные и персональные отношения. Эта книга — первое серьёзное исследование экономики моды с точки зрения географа. Какой путь проходит одежда от фабрики до гардероба? Чем обусловлена её социальная и экономическая ценность?

В своей работе Луиза Крю, профессор факультета социальных наук Ноттингемского университета, рассказывает как о привлекательной, гламурной стороне индустрии, так и о её «теневой географии» — замысловатых производственных цепочках, эксплуатации труда и поощрении браконьерства.

Основные

  • Автор Крю Луиза

Особенности

  • Количество страниц 232
  • Год издания 2024
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Габариты и вес

  • Размер (Д × Ш × В, см) 25 х 17 х 2
  • Вес брутто 494 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 25 х 17 х 2

Общие

  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым