Теория игр. Как нами правят чужие стратегии. Шапира Х. - Фото 1
Арт: 10552024

Теория игр. Как нами правят чужие стратегии. Шапира Х.

Без скидок
1 064 ₽
В корзинеПерейти
На складе 2 шт.
1 064 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Колибри
  • Артикул 10552024
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-389-24995-0
  • Описание
  • Характеристики

Теория игр — это метод принятия решений. Она предполагает, что цель каждого игрока — максимально увеличить свою выгоду, какой бы та ни была. Играть могут и друзья, и враги, и политические партии, и государства, иными словами, играть может кто или что угодно. В анализе игр есть одна проблема: игроку очень трудно узнать, что сулит выгоду всем остальным, а иные из нас с трудом представляют себе даже собственные цели и выгоду. На многих примерах Хаим Шапира показывает, что такое теория игр и чем могут закончиться различные взаимодействия между теми, кто принимает решения.

«Может ли теория игр улучшить нашу способность принимать повседневные решения? Здесь мнения расходятся. Одни эксперты уверены в том, что теоретики игр оказывают решающее влияние чуть ли не на все события в мире. Но есть и другие эксперты, которые считают, что теория игр — это не более чем занимательная математика, и они не хотят уступать. Истина скрыта где-то между этих полюсов, хотя и не точно посередине. В любом случае теория игр — это захватывающая область мышления и она даёт нам понять очень многое в решении самых разных жизненных проблем».

(Хаим Шапира)

Основные

  • Автор Шапира Хаим

Особенности

  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 208
  • Год издания 2024
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Математика

Габариты и вес

  • Размер (Д × Ш × В, см) 19 х 14 х 2
  • Вес брутто 264 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 19 х 14 х 2

Общие

  • Торговая марка Колибри
  • Артикул 10552024
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-389-24995-0
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым