Развитие электронной коммерции в России. Влияние пандемии COVID-19. Ребязина В.А., Шарко Е.Р., Березка С.М., Старков А.Г. - Фото 1
Арт: 10457949

Развитие электронной коммерции в России. Влияние пандемии COVID-19. Ребязина В.А., Шарко Е.Р., Березка С.М., Старков А.Г.

Без скидок
1 272 ₽
В корзинеПерейти
На складе 1 шт.
1 272 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны — как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки?

Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований.

Основные

  • Автор Березка Светлана Михайловна, Ребязина Вера Александровна, Шарко Елена Романовна

Особенности

  • Количество страниц 72
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Экономика

Габариты и вес

  • Размер (Д × Ш × В, см) 26 х 20 х 1
  • Вес брутто 252 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 26 х 20 х 1

Общие

  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым