Пиар да Винчи, или как сделать новость из ничего. Лапук М. - Фото 1
Арт: 10455689

Пиар да Винчи, или как сделать новость из ничего. Лапук М.

Без скидок
1 169 ₽
В корзинеПерейти
На складе 5 шт.
1 169 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Издательство «Альпина pro»
  • Артикул 10455689
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-206-00225-6
  • Описание
  • Характеристики

Сооснователь пиар-агентства, входящего в топ-20 агентств России, Мария Лапук подробно рассказывает обо всех аспектах работы пиарщика. Автор последовательно разбирает виды и инструменты пиара, рассматривает реальные кейсы успешных кампаний, описывает тренды и особенности пиара в разных уголках мира, делится практическими советами, которые можно сразу же применить на практике. Книга научит видеть во всем новости, которые улучшат репутацию компании и помогут выделиться среди конкурентов. После прочтения читатель сможет самостоятельно сформировать грамотную пиар-стратегию, реализовать её и проанализировать эффективность проделанной работы.

Основные

  • Автор Лапук Мария

Особенности

  • Возраст От 18 лет
  • Количество страниц 152
  • Год издания 2024
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Маркетинг

Габариты и вес

  • Размер (Д × Ш × В, см) 22 х 14 х 1
  • Вес брутто 378 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 22 х 14 х 1

Общие

  • Торговая марка Издательство «Альпина pro»
  • Артикул 10455689
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-206-00225-6
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым