Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно. Аврин Д. - Фото 1
Арт: 10414313

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно. Аврин Д.

Без скидок
701 ₽
В корзинеПерейти
На складе 5 шт.
701 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Дэвид Аврин — успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем — предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, даёт полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?

Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.

Основные

  • Автор Аврин Дэвид

Особенности

  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 216
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Менеджмент управления предприятием

Габариты и вес

  • Размер (Д × Ш × В, см) 12 х 17 х 2
  • Вес брутто 161 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 12 х 17 х 2

Общие

  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым