И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе. Байбакова О.Н., Низовая О.О. - Фото 1
Арт: 10328646

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе. Байбакова О.Н., Низовая О.О.

Без скидок
1 180 ₽
В корзинеПерейти
1 180 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

Как повысить качество обслуживания в ресторанах, гостиницах, клубах и увеличить доход? С помощью авторской методики И.Д.Е.А.Л. Она основана на международных стандартах качества. Все описанные к книге техники, мы используем и проверяем на прочность каждый день. Именно благодаря этой методике бизнес-процессы в сфере услуг и сервиса будут работать, как часы.

Ольга Байбакова — руководитель группы сервиса игорной зоны «Красная Поляна», бизнес-тренер.

Ольга Низовая — руководитель хозяйственного управления игорной зоны «Красная Поляна».

Основные

  • Автор Байбакова Ольга Николаевна

Особенности

  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 256
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Менеджмент управления предприятием

Габариты и вес

  • Размер (Д × Ш × В, см) 21,9 х 14,4 х 1,7
  • Вес брутто 403 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 21,9 х 14,4 х 1,7

Общие

  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым