17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. Имшинецкая И. - Фото 1
17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. Имшинецкая И. - Фото 2
17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. Имшинецкая И. - Фото 3
17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. Имшинецкая И. - Фото 4
17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. Имшинецкая И. - Фото 5
17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. Имшинецкая И. - Фото 6
17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. Имшинецкая И. - Фото 1
Арт: 10021447

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. Имшинецкая И.

Без скидок
1 012 ₽
В корзинеПерейти
1 012 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Питер
  • Артикул 10021447
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Бизнес-психология
  • ISBN 978-5-4461-2108-3
  • Описание
  • Характеристики

Нет понятия «дорого». Есть «непонятно, откуда такая цена». Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена воспринимается как адекватная заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках.

В книге представлено 17 способов наполнить цену ценностью с помощью инструментов системного продвижения, которое не оставит шансов конкурентам и привлечёт клиентов.

Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

Пять причин купить

1. Вы больше не будете увлекаться скидками и максимизируете прибыль.

2. Вы сможете сами, без посторонней помощи, придумать себе прекрасные маркетинговые идеи.

3. Вы узнаете, как понять, найти и создать свои конкурентные преимущества.

4. Вы создадите привлекательный именно для ваших клиентов сервис.

5. Вы будете лучше понимать потребности и желания клиентов, сможете соответствовать их ожиданиям.

Основные

  • Автор Имшинецкая Ия Анатольевна

Особенности

  • Количество страниц 192
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Продажи

Габариты и вес

  • Вес брутто 230 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см) 21,5 х 14,5 х 2

Общие

  • Торговая марка Питер
  • Артикул 10021447
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Бизнес-психология
  • ISBN 978-5-4461-2108-3
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым